Объем двигателя | 39.2 |
Максимальная мощность | 1108 кВт |
Номинальная основная мощность (PRP) | 1007 кВт |
Постоянная мощность | 780 кВт |
Расход при 100% нагрузке | 233 л/ч |
Расход при 75% нагрузке | 172 л/ч |
Расход при 50% нагрузке | 117 л/ч |
Диаметр поршня | 150 мм |
Количество и расположение цилиндров | 12 цилиндров, V-образное |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Скорость поршня | 9.25 м/c |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 3,00% |
Ход поршня | 185 мм |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Сухой вес двигателя | 4360кг |
Зарядный генератор | 1.54 кВт / 28 В |
Напряжение в системе | 24 В |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Удельный расход топлива | 197.8 г/кВт*ч |
Емкость масляной системы | 146 л |
Нормальное давление масла | 400-650 кПа |
Расход масла на угар | ≤ 0,3% |
Тип масла | SAE 15W-40 / 10W-30 |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа, с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | фильтроэлемент |
Емкость системы охлаждения | 157 л. радиатор, 76 л. двигатель |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 95 ºС |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 3 - 5 кПа |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Аварийное минимальное и максимальное давление масла | 200 / 1000 кПа |
Коэффициент сжатия | 15,1 |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 7.5 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 4,2 кПа |
Минимальная температура холодного запуска | -5 ºС (-10 ºС с подогревателем) |
Минимальный диаметр впускного отверстия | 160 мм |
Поток выхлопных газов | 5213 кг/ч |
Пусковое устройство | стартер 10 кВт |
Расход воздуха | 5120 кг/ч |
Рекомендованный минимальный диаметр выхлопного отверстия | 220 мм |
Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Среднее эффективное давление BMEP | 2.155 мПА |
Температура выхлопных газов | ≤ 700 ºС |
Тип глушителя | промышленный |
Тип | турбонаддув с интеркулером |
Эффективность воздушного фильтра | ≤ 99,5% |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель BAUDOUIN MOTEURS 12M33G1250/5e2 мощностью 1007 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 1007 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 1108 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе BAUDOUIN MOTEURS 12M33G1250/5e2 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: