Объем двигателя | 1110 |
Выходная электрическая мощность (COP) | 1188 кВт / 1485 кВА |
Номинальная основная мощность (PRP) | 1320 кВт / 1650 кВА |
Резервная мощность (ESP) | 1460 кВт / 1825 кВА |
Расход при 100% нагрузке | 349 л/ч |
Расход при 75% нагрузке | 265 л/ч |
Расход при 50% нагрузке | 189 л/ч |
Расход при 25% нагрузке | 101 л/час |
Блок цилиндров | легированный чугун, 6 цилиндров, рядное расположение |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 159 мм х 159 мм |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Сухой вес двигателя | 7440 кг |
Зарядный генератор | 55 А |
Тип топливного фильтра | Навинчивающийся фильтр с водным сепаратором |
Топливная система | MCRS |
Емкость масляной системы | 235 л |
Тип масляного фильтра | Навинчивающийся полнопоточный |
Емкость системы охлаждения | 294 л |
Тип охлаждающей жидкости | 50% этиленгликоль, 50% вода |
110% | 394 л/ч |
Воздушный фильтр | сменный элемент с индикатором |
Габариты | 4674 х 2468 х 3100 мм |
Максимальная температура окружающей среды | 51 °С |
Мощность вентилятора | 46 кВт |
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ | QSK50 - V-образный, 16-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 50,3 литра серии Quantum, использующий сложную электронику и первоклассный инжиниринг для обеспечения выдающегося уровня производительности, надежности и универсальности для любых применений в |
Расход воздуха на охлаждение | 35 мØ/с |
Серия | G-Drive для привода электрогенераторных установок |
Стартер | 24 В |
Страна производства | Великобритания |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, турбированный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель CUMMINS QSK50-G7 мощностью 1188 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 1188 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 1460 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе CUMMINS QSK50-G7 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: