Объем двигателя | 3728 |
Выходная мощность на валу (Standby) | 60 кВт |
Номинальная основная мощность (PRP) | 54 кВт |
Расход при 100% нагрузке | 13,7 л/ч (216 г/кВт*ч) |
Расход при 75% нагрузке | 10,2 л/ч (214 г/кВт*ч) |
Расход при 50% нагрузке | 7,0 л/ч (221 г/кВт*ч) |
Расход при 25% нагрузке | 4,0 л/ч (256 г/кВт*ч) |
Диаметр поршня | 101 мм |
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндров, вертикальное рядное |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Скорость поршня | 6,30 м/c |
Точность регулировки частоты вращения | ± 4-6% |
Ход поршня | 126 мм |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Сухой вес двигателя | 405 кг |
Аккумуляторная батарея | 2 х 100 А*ч |
Емкость масляной системы | 8,5 л |
Удельный расход масла на угар | 0,15% |
Емкость системы охлаждения | 21,9 л |
Выходная электрическая мощность | 65 кВА |
Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 92 дБА |
Макс. высота всасывания топливного насоса | 1 м |
Макс. противодавление выхлопным газам | 30 мбар |
Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 97 ØС / 103 ØС |
Максимальная температура масла в картере | 128 ØС |
Минимальное давление масла в системе | 1,5 бар |
Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар |
Момент инерции | 1,2 кг*м2 |
Мощность вентилятора | 2,0 кВт |
Мощность стартера | 3 кВт |
Напряжение | 24 В |
Поток воздуха на охлаждение | 4700 м3/час |
Поток воздуха на питание | 219 мØ/час |
Поток выхлопных газов | 526 м3/час |
Производительность помпы | 7,2 мØ/час |
Рабочий диапазон термостата | 83 ØС - 98 ØС |
Среднее эффективное давление BMEP | 11,9 МПа |
Температура выхлопных газов | 610 С |
Тип подачи воздуха | турбонаддув |
Тип | жидкостное(радиаторное), циркуляция под давлением |
Ток зарядного генератора | 35 А |
Число зубьев коронной шестерни маховика | 129 |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель DEUTZ BF4M 2012 G1 мощностью 54 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 54 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 60 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе DEUTZ BF4M 2012 G1 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: