Объем двигателя | 6.7 |
Постоянная мощность | 149 кВт |
Резервная мощность (ESP) | 165 кВт |
Расход при 100% нагрузке | 36,6 л/ч |
Расход при 75% нагрузке | 29,4 л/ч |
Расход при 50% нагрузке | 18,0 л/ч |
Диаметр поршня | 104 мм |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное, вертикальное |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Ход поршня | 132 мм |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Сухой вес двигателя | 640 кг |
Аккумуляторная батарея | 1 х 100 А*ч |
Зарядный генератор | 90 А |
Напряжение в системе | 12 B |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 / EN 590 |
Удельный расход топлива | 197 г/кВт*ч |
Емкость масляной системы | 17,2 л |
Тип масла | 5W30 |
Удельный расход масла на угар | <0,01% от расхода топлива |
Емкость системы охлаждения | 25,5 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 105 ºС |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
без подогрева | -10 ØС |
Впуск двигателя | турбина с охлаждением |
Габариты | 1697 x 789 x 1318 мм |
Интервал замены масла и фильтров | 800 моточасов |
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (со стороны маховика) |
с подогревом | -25 ØС |
Система впрыска | механическая |
Холодный запуск без использования подогревателя | -10°С |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель FPT-IVECO NEF67TM4.S500 мощностью 149 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 149 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 165 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе FPT-IVECO NEF67TM4.S500 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: