Дизельный двигатель FPT-IVECO NEF45 TM3.S500 купить в Новосибирске | Цена на FPT-IVECO NEF45 TM3.S500 - ООО Арктика

Новосибирск, ул.Писемского, 7, офис 8

0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ 60 кВт, на двигателе Ricardo, с АВР, г. Новосибирск
Поставка ДГУ 60 кВт, на двигателе Ricardo, с АВР, г. Новосибирск
Поставка ДГУ 60 кВт, на двигателе Ricardo, с АВР, г. Новосибирск
Отгрузка ДГУ 200 кВт, на двигателе Ricardo, в село Манжерок
Осуществили отгрузку дизельного генератора, мощностью 200 кВт, на двигателе Ricardo.
Поставка ДГУ 40 кВт, 60 кВт, и 100 кВт в цельносварных контейнерах
Поставка ДГУ 40 кВт, 60 кВт, и 100 кВт в цельносварных контейнерах
FPT-IVECO NEF45 TM3.S500
Цена по запросу
Для расчета стоимости и сроков доставки в Ваш регион обратитесь в нашу компанию любым удобным для Вас способом.
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя 4.5
Постоянная мощность 107 кВт
Резервная мощность (ESP) 118 кВт
Расход при 100% нагрузке 27,6 л/ч
Расход при 75% нагрузке 21,6 л/ч
Расход при 50% нагрузке 14,4 л/ч
Диаметр поршня 104 мм
Клапанов на цилиндр 2
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндров, рядное, вертикальное
Регулировка частоты вращения механическая
Ход поршня 132 мм
Частота вращения 1500 об/мин
Сухой вес двигателя 500 кг
Аккумуляторная батарея 1 х 100 А*ч
Зарядный генератор 90 А
Напряжение в системе 12 B
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 / EN 590
Удельный расход топлива 211 г/кВт*ч
Емкость масляной системы 12,8 л
Тип масла 5W30
Удельный расход масла на угар <0,01% от расхода топлива
Емкость системы охлаждения 18,5 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 105 ºС
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
без подогрева -10 ØС
Впуск двигателя турбонаддув c охлаждением
Габариты 1367 x 753 x 1086 мм
Интервал замены масла и фильтров 800 моточасов
Максимальная температура окружающей среды 51 °С
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки (со стороны маховика)
с подогревом -25 ØС
Система впрыска механическая
Холодный запуск без использования подогревателя -10°С
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения

Описание товара

Дизельный двигатель FPT-IVECO NEF45 TM3.S500 мощностью 107 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 107 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 118 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе FPT-IVECO NEF45 TM3.S500 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары

Дизельный двигатель CUMMINS QST30-G4
Объем двигателя : 30.5
Резервная мощность : 883 кВт / 1103 кВА
Расход : 202 л/ч
Диаметр цилиндра х ход поршня : 140 мм х 165 мм
Количество и расположение цилиндров : 12, V - образное
Вес : 3950 кг
Емкость масляной системы : 154 л
Габариты : 3237 x 2000 x 2041 мм
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель BAUDOUIN MOTEURS 6M11G150/5e
Объем двигателя : 6.7
Расход : 198,5 г/кВт*ч (30,4 л/ч)
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, 12 клапанов
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 15 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель SHANGYAN SY302TAD88
Объем двигателя : 30.2
Мощность : 800 кВт
Расход : 193л/ч
Количество и расположение цилиндров : 12 цилиндров, V-образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2x12 / 190 А*ч
Емкость масляной системы : 75 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS KTA50-G3
Объем двигателя : 50.3
Мощность : 1097кВт
Расход : 253,9 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 16, V - образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2*400 А/ч
Емкость масляной системы : 204 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BF4M 2012C G2
Объем двигателя : 4
Расход : 21,3 л/ч (217 г/кВт*ч)
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, вертикальное рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 100 А*ч
Емкость масляной системы : 8,5 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель FPT-IVECO C87 TE4.S500
Объем двигателя : 8.7
Мощность : 275 кВт
Расход : 66,7 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 185 А*ч
Емкость масляной системы : 28 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель CUMMINS KTA38-GA
Объем двигателя : 37.8
Мощность : 634 кВт
Расход : 161,8 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 12, V - образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2*400 А/ч
Емкость масляной системы : 135 л
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
FPT-IVECO NEF45 TM3.S500

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену