Объем двигателя | 79 |
Основная мощность | 1960 кВт |
Постоянная мощность | 1734 кВт |
Резервная мощность (ESP) | 2167 кВт |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 170 мм х 220 мм |
Диаметр цилиндра | 170 мм |
Количество и расположение цилиндров | 16, V - образное |
Скорость вращения | 1500 об/мин |
Скорость поршня | 9,0 м/c |
Точность регулировки частоты вращения | ±0,25% |
Ход поршня | 220 мм |
Сухой вес двигателя | 7750 кг |
Максимальный ток зарядного генератора | 35 А |
Электрическая система | 24 В |
Топливный насос | Mitsubishi PS8 Type 2 |
Давление масла в системе при номинальной нагрузке | 4-6 кгс/см2 |
Давление масла в системе при холостых оборотах | 2-3 кгс/см2 |
Максимальная температура масла | 110 ºС |
Полная емкость масляной системы | 290 л |
Емкость системы охлаждения | 157 л |
Аэродинамическое сопротивление радиатора | 40мм вод. ст. |
Вес заправленного двигателя | 8200кг |
Диапазон работы термостата | 71-85 °C |
Изменение скорости цикла маховика | 1/210 |
Количество масла (только двигатель), max. | 200 л |
Количество масла (только двигатель), min. | 260 л |
Максимальная внутренняя потеря мощности (без расхода мощности на вентилятор) | 152 кВт |
Максимальная скорость вращения | 1750 об/мин |
Максимальная температура охлаждающей жидкости в охладителе | 65 °C |
Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя | 98 °C |
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам | 600 мм вод. ст. |
Максимальное давление водяного насоса | 2 кгс/см2 |
Максимальное давление для возврата топлива в магистраль | 150 мм рт. ст. |
Максимальное давление подачи на топливный насос | 75 мм рт. ст. |
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) | 635 мм вод. ст. |
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) | 400 мм вод. ст. |
Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера | 1,5 Ом |
Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя | 0,35 кгс/см2 |
Максимальныепотери охлаждающей жидкости | 10% |
Максимальный изгибающий момент | 450 кгс/м |
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала | 10 м |
Момент инерции вращающихся частей | 80,83 кгс/м |
Мощность вентилятора | 61,0 кВт |
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (со стороны маховика) |
Объемохлаждающей жидкостиинтеркулера | 33 л |
Отведение тепла выхлопными газами | 1 166 949 ккал/час |
Отведение тепла через интеркулер | 425 990 ккал/час |
Отведение тепла через корпус двигателя | 127 286ккал/час |
Отведение тепла через масляный радиатор | 63 898 ккал/час |
Отведение тепла через радиатор | 575 086 ккал/час |
Поток выхлопных газов | 445 м3/мин |
Производитель | Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (MHI) - Япония |
Производительность водяного насоса | 1650 л/мин |
Пусковое устройство | электростартер 2х7,5 кВт |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 2500 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя | 168 м³/мин |
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C | 400 А*ч |
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температурениже +5 °C до -5 °C | 600 А*ч |
Система зажигания | прямой впрыск DI |
Система подачи воздуха (аспирация) | интеркулер |
Среднее эффективное давление, BMEP | 20,0 кгс/см2 |
Тип двигателя | четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом |
Угол развала цилиндров | 60° |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель MITSUBISHI S16R2-PTAW мощностью 1734 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 1734 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 2167 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе MITSUBISHI S16R2-PTAW лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: