Объем двигателя | 3534 |
Основная мощность | 500 кВт (670 л.с.) |
Резервная мощность (ESP) | 550 кВт (737 л.с.) |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 170 мм х 180 мм |
Диаметр цилиндра | 170 мм |
Количество и расположение цилиндров | 6 в ряд |
Скорость вращения | 1500 об/мин |
Точность регулировки частоты вращения | ±0,25% |
Ход поршня | 180 мм |
Сухой вес двигателя | 2800 кг |
Максимальный ток зарядного генератора | 30 А |
Электрическая система | 24 В |
Топливный насос | Mitsubishi PS6 Type 1 |
Давление масла в системе при номинальной нагрузке | 0,49 - 0,64 psi |
Давление масла в системе при холостых оборотах | 0,2 - 0,3 psi |
Максимальная температура масла | 110 ºС |
Полная емкость масляной системы | 100 л |
Емкость системы охлаждения (только двигатель) | 50 л |
Аэродинамическое сопротивление радиатора | 10 мм вод. ст. |
Вес заправленного двигателя | 2940 кг |
Габариты | 1946 х 862 х 1498 мм |
Диапазон работы термостата | 71 - 85 °C |
Количество масла (только двигатель), max. | 80 л |
Количество масла (только двигатель), min. | 50 л |
Максимальная скорость вращения | 2100 об/мин |
Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя | 98 °C |
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам | 600 мм вод. ст. |
Максимальное давление водяного насоса | 2,5 кгс/см2 |
Максимальное давление для возврата топлива в магистраль | 150 мм рт. ст. |
Максимальное давление подачи на топливный насос | 75 мм рт. ст. |
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) | 635 мм вод. ст. |
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) | 400 мм вод. ст. |
Максимальное циклическое изменение скорости вращения маховика | 1/110 |
Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера | 2,5 Ом |
Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя | 3,4 кгс/см2 |
Максимальный изгибающий момент на задней поверхности маховика | 200 кгс*м |
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала | 10 м |
Максимальный угол наклона | Радиатором вверх 11,5Ø / радиатором вниз 10,0Ø / на бок 22,5Ø |
Минимальное пространство для расширения охлаждающей жидкости | 10% |
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (со стороны маховика) |
Производитель | Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (MHI) - Япония |
Пусковое устройство | электростартер 1х7,5 кВт / 24V |
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C | 200 А*ч |
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температурениже +5 °C до -5 °C | 500 А*ч |
Система зажигания | прямой впрыск DI |
Система подачи воздуха (аспирация) | турбонадддув с вторичным охладителем |
Тип двигателя | четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель MITSUBISHI S6R-PTA мощностью 500 кВт (670 л.с.), используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 500 кВт (670 л.с.). При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 550 кВт (737 л.с.), но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе MITSUBISHI S6R-PTA лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: