Объем двигателя | 9.7 |
Постоянная мощность | 240 кВт |
Резервная мощность (ESP) | 264 кВт |
Расход при 100% нагрузке | 49,1 л/ч |
Расход при 75% нагрузке | 39,2 л/ч |
Расход при 50% нагрузке | 28,4 л/ч |
Диаметр поршня | 126 мм |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 126 мм х 130 мм |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | ± 5% |
Ход поршня | 130 мм |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Сухой вес двигателя | 895 кг |
Удельный расход топлива | 215 г/кВт*ч ± 3% |
Емкость масляной системы | 24 л |
Расход масла на угар | ≤ 0,2% |
Емкость системы охлаждения | 51 л |
Габариты | 2088 х 1040 х 1493 мм |
Коэффициент сжатия | 17 |
Направление вращение со стороны вентилятора | против часовой стрелки |
Скорость холостого хода | 650 ± 50 об/мин |
Стартер | 24 В |
Степень сжатия | 01 |
Температура выхлопных газов | 550 ºС |
Тип | дизельный, четырехтактный, водяного охлаждения, рядный, 1500 об/мин |
Электростартер | 5,4 кВт / 24 В |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель WEICHAI WP10D264E200 мощностью 240 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 240 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 264 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе WEICHAI WP10D264E200 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: