Объем двигателя | 50.3 |
Выходная электрическая мощность (COP) | 1036 кВт / 1295 кВА |
Номинальная основная мощность (PRP) | 1133 кВт / 1416 кВА |
Основная механическая мощность (брутто) | 1100 кВт (1475 л.с.) |
Основная механическая мощность (нетто) | 1074 кВт (1440 л.с.) |
Резервная механическая мощность (брутто) | 1429 кВт (1915 л.с.) |
Резервная механическая мощность (нетто) | 1388 кВт (1861 л.с.) |
Резервная мощность (ESP) | 1340 кВт / 1675 кВА |
Расход при 100% нагрузке | 289 л/ч |
Расход при 75% нагрузке | 222 л/ч |
Расход при 50% нагрузке | 155 л/ч |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 159 мм х 159 мм |
Количество и расположение цилиндров | 16 цилиндров, V-образное |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Сухой вес двигателя | 6580 кг |
Зарядный генератор | 35А |
Тип топливного фильтра | Двойной бумажный навинчивающийся фильтр с водным сепаратором |
Топливная система | Прямой впрыск с электронным контролем |
Емкость масляной системы | 177 л |
Тип масляного фильтра | Навинчивающийся полнопоточный |
Емкость системы охлаждения | 496 л |
Тип охлаждающей жидкости | 50% этиленгликоль, 50% вода |
110% | 345 л/ч |
Воздушный фильтр | сменный элемент с индикатором |
Габариты | 3725 x 2000 x 2516 мм |
Максимальная температура окружающей среды | 48 °С |
Мощность вентилятора | 32 кВт |
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ | Серия KTA50 – продукт многолетнего технического развития и инноваций, чтобы предоставить клиентам новаторские решения, идущие в ногу со временем с изменениями, предъявляемыми к дизель генераторным установкам. |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 38,3 м3/с |
Серия | G-Drive для привода электрогенераторных установок |
Стартер | 24 В |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, турбированный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель CUMMINS KTA50-G8 мощностью 1074 кВт (1440 л.с.), используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 1074 кВт (1440 л.с.). При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 1388 кВт (1861 л.с.), но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе CUMMINS KTA50-G8 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: