Дизельный двигатель CUMMINS QST30-G4 купить в Новосибирске | Цена на CUMMINS QST30-G4 - ООО Арктика

Новосибирск, ул.Писемского, 7, офис 8

0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ в кожухе АД-60-Т400 и АД-30-Т400
Поставка ДГУ в кожухе АД-60-Т400 и АД-30-Т400
Поставка ДГУ в кожухе АД-60-Т400 и АД-30-Т400
Поставка ДГУ 200 кВт с АВР на двигателе Ricardo
Поставка ДГУ 200 кВт в контейнере с АВР, на двигателе Ricardo для фермерского хозяйства.
Поставка дизельного генератора 60 и 100 кВт на двигателе Ricardo c АВР
Поставка ДГУ мощностью 60 и 100 кВт на двигателе Ricardo c АВР г. Новосибирск
CUMMINS QST30-G4
Цена по запросу
Для расчета стоимости и сроков доставки в Ваш регион обратитесь в нашу компанию любым удобным для Вас способом.
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя 4779
Выходная электрическая мощность (COP) 619 кВт / 774 кВА
Номинальная основная мощность (PRP) 806 кВт / 1008 кВА
Основная механическая мощность (брутто) 683 кВт (915 л.с.)
Основная механическая мощность (нетто) 652 кВт (874 л.с.)
Резервная механическая мощность (брутто) 970 кВт (1300 л.с.)
Резервная механическая мощность (нетто) 929 кВт (1245 л.с.)
Резервная мощность (ESP) 883 кВт / 1103 кВА
Расход при 100% нагрузке 202 л/ч
Расход при 75% нагрузке 151 л/ч
Расход при 50% нагрузке 102 л/ч
Диаметр цилиндра х ход поршня 140 мм х 165 мм
Количество и расположение цилиндров 12, V - образное
Сухой вес двигателя 3950 кг
Зарядный генератор 35А
Тип топливного фильтра Навинчивающийся фильтр с водным сепаратором
Топливная система прямой впрыск (DI)
Емкость масляной системы 154 л
Тип масляного фильтра Навинчивающийся полнопоточный
Емкость системы охлаждения 141 л
Тип охлаждающей жидкости 50% этиленгликоль, 50% вода
110% 224 л/ч
Воздушный фильтр сменный элемент с индикатором
Габариты 3237 x 2000 x 2041 мм
Максимальная температура окружающей среды 50 °С
Мощность вентилятора 36,2 кВт
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Электронная топливная система с системой управления Quantum обеспечивает превосходную производительность, эффективность и диагностику
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 12,5 м³/с
Стартер 24 В
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения

Описание товара

Дизельный двигатель CUMMINS QST30-G4 мощностью 652 кВт (874 л.с.), используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 652 кВт (874 л.с.). При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 929 кВт (1245 л.с.), но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе CUMMINS QST30-G4 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары

Дизельный двигатель DEUTZ BF6M 1013EC G1
Объем двигателя : 1767
Мощность : 146 кВт
Расход : 35,9 л/ч (209 г/кВт*ч)
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, вертикальное рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 100 А*ч
Емкость масляной системы : 20 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель VOLVO PENTA TAD1642GE
Объем двигателя : 3341
Расход : 202 г/кВт*ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Вес : 1910 кг
Емкость масляной системы : 42 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель BAUDOUIN MOTEURS 6M33G750/5e
Объем двигателя : 3707
Мощность : 490 кВт
Расход : 141.3 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 60.5 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 4012-46TWG2A
Объем двигателя : 1136
Расход : 201 г/кВт*ч (258 л/ч)
Количество и расположение цилиндров : 12 цилиндров, V-образное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 177 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель PERKINS 403A-15G2
Объем двигателя : 1894
Расход : 250 г/кВт*ч (5,0 л/ч)
Количество и расположение цилиндров : 3 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 6,0 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель ММЗ Д-243-449
Объем двигателя : 2240
Мощность : 57 кВт
Расход : 10,3л/ч
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, вертикальное рядное
Частота вращения : 2200 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 x 90А*ч
Емкость масляной системы : 12л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BFM3G1
Объем двигателя : 2211
Мощность : 16 кВт
Расход : 5,4 л/ч (228 г/кВт*ч)
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, вертикальное рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 150 А*ч
Емкость масляной системы : 7,5 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель YANGDONG Y4102ZD
Объем двигателя : 3146
Мощность : 40 кВт
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
CUMMINS QST30-G4
Дизельные генераторы
от 10 до 30 кВт
Дизельные генераторы
от 30 до 100 кВт
Дизельные генераторы
от 100 до 300 кВт
Дизельные генераторы
от 300 до 500 кВт
Дизельные генераторы
от 500 до 1000 кВт
Дизельные генераторы
от 1000 до 2000 кВт

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену