Объем двигателя | 4779 |
Выходная электрическая мощность (COP) | 619 кВт / 774 кВА |
Номинальная основная мощность (PRP) | 806 кВт / 1008 кВА |
Основная механическая мощность (брутто) | 683 кВт (915 л.с.) |
Основная механическая мощность (нетто) | 652 кВт (874 л.с.) |
Резервная механическая мощность (брутто) | 970 кВт (1300 л.с.) |
Резервная механическая мощность (нетто) | 929 кВт (1245 л.с.) |
Резервная мощность (ESP) | 883 кВт / 1103 кВА |
Расход при 100% нагрузке | 202 л/ч |
Расход при 75% нагрузке | 151 л/ч |
Расход при 50% нагрузке | 102 л/ч |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 140 мм х 165 мм |
Количество и расположение цилиндров | 12, V - образное |
Сухой вес двигателя | 3950 кг |
Зарядный генератор | 35А |
Тип топливного фильтра | Навинчивающийся фильтр с водным сепаратором |
Топливная система | прямой впрыск (DI) |
Емкость масляной системы | 154 л |
Тип масляного фильтра | Навинчивающийся полнопоточный |
Емкость системы охлаждения | 141 л |
Тип охлаждающей жидкости | 50% этиленгликоль, 50% вода |
110% | 224 л/ч |
Воздушный фильтр | сменный элемент с индикатором |
Габариты | 3237 x 2000 x 2041 мм |
Максимальная температура окружающей среды | 50 °С |
Мощность вентилятора | 36,2 кВт |
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ | Электронная топливная система с системой управления Quantum обеспечивает превосходную производительность, эффективность и диагностику |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 12,5 м³/с |
Стартер | 24 В |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель CUMMINS QST30-G4 мощностью 652 кВт (874 л.с.), используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 652 кВт (874 л.с.). При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 929 кВт (1245 л.с.), но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе CUMMINS QST30-G4 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: