Дизельный двигатель CUMMINS NTA855-G1B купить в Новосибирске | Цена на CUMMINS NTA855-G1B - ООО Арктика

Новосибирск, ул.Писемского, 7, офис 8

0
0
0
Каталог электростанций
Наши проекты
Поставка ДГУ 40 кВт, 60 кВт, и 100 кВт в цельносварных контейнерах
Поставка ДГУ 40 кВт, 60 кВт, и 100 кВт в цельносварных контейнерах
Поставка ДГУ 40 кВт, 60 кВт, и 100 кВт в цельносварных контейнерах
Поставка ДГУ в кожухе АД-60-Т400 и АД-30-Т400
Поставка ДГУ в кожухе АД-60-Т400 и АД-30-Т400
Поставка ДГУ 200 кВт с АВР на двигателе Ricardo
Поставка ДГУ 200 кВт в контейнере с АВР, на двигателе Ricardo для фермерского хозяйства.
CUMMINS NTA855-G1B
Цена по запросу
Для расчета стоимости и сроков доставки в Ваш регион обратитесь в нашу компанию любым удобным для Вас способом.
Запросить коммерческое предложение
Наличие на складе
Доставка по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
Получить коммерческое
предложение у менеджера
Прайс-лист
Опросный лист
Сертификат
Объем двигателя 14
Постоянная мощность 284 кВт
Резервная мощность (ESP) 321 кВт
Расход при 100% нагрузке 61,0 л/ч
Расход при 75% нагрузке 45,8 л/ч
Расход при 50% нагрузке 30,5 л/ч
Диаметр поршня 140 мм
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Регулировка частоты вращения электронная
Скорость поршня 7,62 м/с
Точность регулировки частоты вращения +/- 2,5%
Ход поршня 152 мм
Частота вращения 1500 об/мин
Сухой вес двигателя 1300 кг
Аккумуляторная батарея 2*190 А/ч
Максимальный ток зарядного генератора 55 А
Напряжение в системе 24 В
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 800 л
Максимальное давление в топливопроводе 152 мм рт. ст.
Модель топливного насоса топливная система с насос-форсунками
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Удельный расход топлива 208,8 г/кВт*ч
Давление масла в системе 207 кПа
Емкость масляной системы 38,6 л
Максимальная температура масла 135 °C
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Тип масляного насоса шестеренчатого типа с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Удельный расход масла на угар 0,2 г/кВт*ч
Емкость системы охлаждения 70 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 97 ºС
Система охлаждения 176 кВт
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Тип воздушного фильтра бумажный, заменяемый
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Корпус двигателя и генератора 43 кВт
Максимальная температура в топливопроводе 70 ºС
Максимальное противодавление выхлопных газов 10,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 260 мм вод. ст.
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1,44 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1,44 м²
Мощность вентилятора 8 кВт
Общее тепловыделение ДГУ 464 кВт
Поток выхлопных газов 67,7 м3/мин
Производительность водяного насоса 303 л/мин
Пусковое устройство электростартер 5,5 кВт
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 7,5 м³/с
Расход воздуха на питание двигателя 24,5 м³/мин
Система газовыхлопа 245 кВт
Система смазки комбинированная комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Среднее эффективное давление BMEP 2414 кПа
Температура выхлопных газов 524 °С
Тип глушителя промышленный - 9 dB
Тип с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух»
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв
Проверяемый элемент Ежедневно Первые 50 часов 250 часов 500 часов 1000 часов По необходимости
Проверка уровня топлива, масла и жидкости
Проверка топливного фильтра
Подшипник привода системы (PTO)
Проверка индикатора замены фильтра
Проверка PTO и осевых муфт
Проверка огнетушителя
Проверка аккумуляторной батареи
Замена масла и масляного фильтра
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка PTO и соединения муфт
Настройка зазора клапанов
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы
Проверка труб и соединений воздухозабора
Замена топливного фильтра
Анализ состава охлаждающей жидкости
Проверка/ремонт системы воздухозабора
Проверка системы охлаждения
Настройка генератора
Проверка и настройка количества оборотов двигателя
Настройка зазора клапанов двигателя
Проверка топливной системы
Проверка давления турбины
Проверка коленчатого вала, демпферов
Чистка системы охлаждения, замена термостата
Проверка давления системы охлаждения

Описание товара

Дизельный двигатель CUMMINS NTA855-G1B мощностью 284 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 284 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 321 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.

В основе CUMMINS NTA855-G1B лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.

Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:

  1. Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
  2. Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
  3. Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
  4. Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;

Топливо для дизельного двигателя

Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.

Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.

Сорта топлива

Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.

Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:

  1. ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего воздуха выше 0 °C;
  2. ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
  3. ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
  4. ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя

При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.

Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные этапы технического обслуживания дизеля:

  1. Проведение визуальной диагностики;
  2. Замена масляных фильтров и масла;
  3. Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
  4. Проверка фильтра-сепаратора;
  5. Регулировка клапанного механизма;
  6. Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
  7. Осмотр регулятора частоты вращения;
  8. Проверка охлаждающей жидкости;
  9. Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
  10. Проверка электрических соединений;
  11. Проверка работы топливной системы;

При эксплуатации двигателя рекомендуется:

  1. Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
  2. Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  3. Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при техобслуживании;
  4. Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
  5. Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
  6. Следовать основным правилам техники безопасности.

Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.

Похожие товары

Дизельный двигатель PERKINS 2806C-E18TAG1A
Объем двигателя : 18.1
Расход : 214 г/кВт*ч (119 л/ч)
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндра, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 62 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BF6M 1015C LA G2A
Объем двигателя : 8
Мощность : 256 кВт
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, V90Ø
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 150 А*ч
Емкость масляной системы : 38 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BF6M 1013FC G3
Объем двигателя : 7.15
Расход : 45,6 л/ч (208 г/кВт*ч)
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, вертикальное рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 100 А*ч
Емкость масляной системы : 31 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ BF6M 1013FC G2
Объем двигателя : 7.15
Мощность : 132 кВт
Расход : 40,6 л/ч (208 г/кВт*ч)
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, вертикальное рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 100 А*ч
Емкость масляной системы : 31 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель DEUTZ ВF4M 2012C
Объем двигателя : 4
Расход : 18,5 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндра, вертикальное рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 12/90 А*ч
Емкость масляной системы : 8,5 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель RICARDO WT12D-308
Объем двигателя : 11.8
Мощность : 280 кВт
Расход : 72,3 л/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Аккумуляторная батарея : 2 х 12 В / 120 А*ч
Емкость масляной системы : 30 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель BAUDOUIN MOTEURS 4M11G90/5e
Объем двигателя : 4.5
Мощность : 64,8 кВт
Количество и расположение цилиндров : 4 цилиндров, рядное
Частота вращения : 1500 об/мин
Емкость масляной системы : 10 л
Цена по запросу Подробнее
Дизельный двигатель SCANIA DC09 072A 2 13
Объем двигателя : 12.7
Мощность : 326 кВт
Расход : 182 г*кВт/ч
Количество и расположение цилиндров : 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Частота вращения : 1500 об/мин
Цена по запросу Подробнее
Наличие на складе
Доставка
Доставка

ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.

В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят:

  • ООО Энергия;
  • ГК «Деловые линии;
  • ТК «БайкалСервис»;
  • ТК «ПЭК»;
  • ООО «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК Кашалот;
  • ПАО «ТрансКонтейнер»;
  • ОАО "РЖД";
  • и любые прочие по вашей рекомендации.
по России и
Казахстану
Безналичный расчет
Получить персональную
скидку у менеджера
CUMMINS NTA855-G1B

Купить
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену