Объем двигателя | 1046 |
Максимальная мощность | 365 кВт |
Номинальная основная мощность (PRP) | 328 кВт |
Расход при 100% нагрузке | 80,1 л/ч |
Расход при 75% нагрузке | 60,6 л/ч |
Расход при 50% нагрузке | 40,1 л/ч |
Диаметр поршня | 132 мм |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 132 мм х 145 мм |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, V-образное |
Порядок работы цилиндров | 1-6-3-2-5-4 |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Скорость поршня | 7,25 м/c |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 2,5% |
Ход поршня | 145 мм |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Сухой вес двигателя | 850 кг |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12 / 120 А*Ч |
Максимальный ток зарядного генератора | 55 А |
Напряжение в системе | 24 В |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,8 бар |
Модель топливного насоса | Bosch |
Тип топливного фильтра | Полнопоточный сменный |
Удельный расход топлива | 208 г/кВт*ч |
Давление масла в системе | 3,0 - 6,5 бар |
Емкость масляной системы | 34 л |
Максимальная температура масла | 125 ºС |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Тип масляного насоса | шестеренчатого типа,с приводом от распредвала |
Тип масляного фильтра | полнопоточный патронный фильтр |
Удельный расход масла на угар | 0,61 г/кВт*ч |
Емкость системы охлаждения | 77 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 103 ºС |
Система охлаждения | 200 кВт/ч |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 5 кПа |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Водяной насос | центробежного типа с ременным приводом |
Габариты | 841 х 932 х 1170 мм |
Корпус двигателя и генератора | 47 кВт/ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 55 ºС |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 5 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 5,1 кПа |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1,44 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1,44 м² |
Мощность вентилятора | 10.0 кВт |
Общее тепловыделение ДГУ | 571 кВт/ч |
Поток выхлопных газов | 74,6 м3/ч |
Производительность водяного насоса | 260 л/мин |
Пусковое устройство | стартер 5,4 кВт |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 276 м³/ч |
Расход воздуха на питание двигателя | 26,9 м³/мин |
Система газовыхлопа | 324 кВт/ч |
Система смазки комбинированная | Принудительная под давлением |
Среднее эффективное давление BMEP | 2,21 МПа |
Температура выхлопных газов | 530 ºС |
Тип глушителя | промышленный - 9 dB |
Тип | турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель DEUTZ BF6M 1015CP мощностью 328 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 328 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 365 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе DEUTZ BF6M 1015CP лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: