Объем двигателя | 5089 |
Постоянная мощность | 17,2 кВт |
Резервная мощность (ESP) | 20,1 кВт |
Расход при 100% нагрузке | 4,3 л/ч |
Расход при 75% нагрузке | 3,4 л/ч |
Расход при 50% нагрузке | 2,4 л/ч |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 87 мм х 92,4 мм |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 5% |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Вес | 285 кг |
Сухой вес двигателя | 195 кг |
Зарядный генератор | 40 А |
Напряжение в системе | 12 В |
Модель топливного насоса | Bosch |
Емкость масляной системы | 7,6 л |
Емкость системы охлаждения | 7,9 л |
Габариты | 669 х 547 х 633 мм |
Для ДГУ по 1-й степени автоматизации | +5 ØС.....+40 ØС |
Для ДГУ по 2-й степени автоматизации | -10 ØС.....+40 ØС |
Коэффициент сжатия | 23 |
Материал кожуха | сталь 2 мм |
Норма токсичности выхлопных газов | EPA/CARB Tier 2 level |
Окраска | порошковая окраска |
Система впрыска | E-TVCS |
Система зажигания | непрямой впрыск (Indirect Injection) |
Тип подачи воздуха | атмосферный |
Уровень шума (7м) | 50 дБ |
Условия экплуатации | эксплуатация вне помещения на открытом воздухе |
Дизельный двигательШумозащитный кожух | Эффективная защита от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, защита от несанкционированного доступа, высокий уровень шумозащиты |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель KUBOTA V2203-E2BG мощностью 17,2 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 17,2 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 20,1 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе KUBOTA V2203-E2BG лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: