Объем двигателя | 1630 |
Постоянная мощность | 1136 кВт |
Резервная мощность (ESP) | 1420 кВт |
Расход при 100% нагрузке | 189 г/кВт*ч (323,3 л/час) |
Расход при 75% нагрузке | 195 г/кВт*ч (250,2 л/час) |
Расход при 50% нагрузке | 203 г/кВт*ч (173,7 л/час) |
Диаметр поршня | 170 мм |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 170 мм х 210 мм |
Компоновка блока цилиндров | V12 90º |
Регулировка частоты вращения | ADEC (ECU 9) |
Ход поршня | 210 мм |
Сухой вес двигателя | 6200 кг |
Аккумуляторная батарея | 2 х 100 A*ч |
Электрическая система | 24 В |
Емкость масляной системы | 260 л |
Емкость системы охлаждения | 200 л |
Габариты | 2495 х 1611 х 2182 мм |
Коэффициент сжатия | 16,5 |
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам | 85 мБар |
Машинно-зависимое среднее эффективное давление (BMEP) | 21,9 Бар |
Мощность вентилятора | 38 кВт |
Объем выхлопных газов | 4,0 мØ/с |
Поток воздуха на питание двигателя | 1,6 мØ/с |
Предельная рабочая температура окружающей среды | 40 ØС |
Производительность топливного насоса | 16 л/мин |
Система очистки воздуха | сухого типа |
Температура выхлопных газов | 460 ºС |
Тип | дизельный, 4-х тактный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин, с турбонаддувом |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель MTU 12V4000G14RF мощностью 1136 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 1136 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 1420 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе MTU 12V4000G14RF лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: