Объем двигателя | 2868 |
Основная механическая мощность (брутто) | 324 кВт (434 л.с.) |
Основная механическая мощность (нетто) | 305 кВт (409 л.с.) |
Постоянная мощность | 324 кВт |
Резервная механическая мощность (брутто) | 368 кВт (493 л.с.) |
Резервная механическая мощность (нетто) | 349 кВт (469 л.с.) |
Резервная мощность (ESP) | 368 кВт |
Расход при 100% нагрузке | 196 г/кВт*ч (71 л/ч) |
Расход при 75% нагрузке | 198 г/кВт*ч (54 л/ч) |
Расход при 50% нагрузке | 203 г/кВт*ч (37 л/ч) |
Диаметр поршня | 130 мм |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 130 мм х 157 мм |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндра, рядное, вертикальное |
Скорость вращения | 1500 об/мин |
Ход поршня | 157 мм |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Сухой вес двигателя | 1478 кг |
Емкость масляной системы | 40 л |
Емкость системы охлаждения | 51,4 л |
Тип охлаждения | водяное |
110% | 195 г/кВт*ч (77 л/ч) |
Габариты | 2410 х 1120 х 1725 мм |
Комплектация | ElectropaK |
Коэффициент сжатия | 16,3 |
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (со стороны маховика) |
Норма токсичности выхлопных газов | EU Stage II / EPA Tier 2 |
Периодичность замены масла, масляного и топливного фильтров | 500 моточасов |
Система зажигания | прямой впрыск DI |
Тип двигателя внутреннего сгорания | дизельный, 4-х тактный |
Тип подачи воздуха | с турбонаддувом и охлаждением воздух-воздух |
Типичная электрическая мощность | 350 кВА (280 кВт) |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель PERKINS 2206C-E13TAG2 мощностью 324 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 324 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 368 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе PERKINS 2206C-E13TAG2 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: