Объем двигателя | 3202 |
Основная механическая мощность (брутто) | 412 кВт (552 л.с.) |
Основная механическая мощность (нетто) | 396 кВт (531 л.с.) |
Резервная механическая мощность (брутто) | 451 кВт (605 л.с.) |
Резервная механическая мощность (нетто) | 435 кВт (583 л.с.) |
Расход при 100% нагрузке | 216 г/кВт*ч (99 л/ч) |
Расход при 75% нагрузке | 212 г/кВт*ч (73 л/ч) |
Расход при 50% нагрузке | 222 г/кВт*ч (51 л/ч) |
Диаметр поршня | 137 мм |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 137 мм х 171 мм |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндра, рядное, вертикальное |
Скорость вращения | 1500 об/мин |
Ход поршня | 171 мм |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Сухой вес двигателя | 1633 кг |
Емкость масляной системы | 62 л |
Емкость системы охлаждения | 58 л |
Тип охлаждения | водяное |
110% | 217 г/кВт*ч (109 л/ч) |
Габариты | 2657 х 1120 х 1718 мм |
Комплектация | ElectropaK |
Коэффициент сжатия | 16 |
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (со стороны маховика) |
Норма токсичности выхлопных газов | EU 97/68 / EC Stage II |
Периодичность замены масла, масляного и топливного фильтров | 500 моточасов |
Система зажигания | прямой впрыск DI |
Тип двигателя внутреннего сгорания | дизельный, 4-х тактный |
Тип подачи воздуха | с турбонаддувом и охлаждением воздух-воздух |
Типичная электрическая мощность | 455 кВА (364 кВт) |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель PERKINS 2506C-E15TAG1 мощностью 396 кВт (531 л.с.), используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 396 кВт (531 л.с.). При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 435 кВт (583 л.с.), но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе PERKINS 2506C-E15TAG1 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: