Объем двигателя | 2581 |
Выходная мощность на валу (Standby) | 365 кВт |
Номинальная основная мощность (PRP) | 328 кВт |
Диаметр поршня | 132 мм |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, V90Ø |
Порядок работы цилиндров | 1-6-3-5-2-4 |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Ход поршня | 145 мм |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Сухой вес двигателя | 865 кг |
Аккумуляторная батарея | 150 А*ч |
Тип топливного фильтра | бумажный фильтрэлемент х 2 |
Удельный расход топлива | 196 г/кВт*ч |
Емкость масляной системы | 38 л |
Тип масляного фильтра | бумажный фильтрэлемент х 1 |
Емкость системы охлаждения | 17 л |
Диаметр вентилятора толкающего типа | 880 мм |
Допустимое падение давления в системе охлаждения | Ø 0,35 бар |
Звуковое давление при полной нагрузке на расстоянии 1 м | 99,5 дБА |
Макс. температура охлаждающей жидкости (предупреждение / отключение) | 94 ØС / 102 ØС |
Минимальное давление теплоносителя перед помпой | 0,15 бар |
Минимальное рабочее давление масла | Ø 3 бар |
Мощность вентилятора | 14 кВт |
Мощность стартера | 9 кВт |
Наклон масляного поддона | 30,0° |
Напряжение | 24 В |
Потеря мощности на каждые 10°C превышения температуры окружающей среды в 30°С | 4% |
Потеря мощности на каждые 100 м превышения высоты 1000 метров над уровнем моря | 0,9% |
Поток воздуха на охлаждение | 4,6 м3/c |
Производительность помпы | 260 л/мин |
Рабочая температура масла | меньше 130 ØС |
Рабочий диапазон термостата | 79 ØС - 87 ØС |
Скорость холостого хода | 600 ± 50 об/мин |
Среднее эффективное давление BMEP | 24,5 бар |
Температура выхлопных газов | 555 С |
Тепло передаваемое ОЖ | 170 кВт |
Тепло передваваемое интеркулеру | 85 кВт |
Тип подачи воздуха | турбонаддув, охлаждение воздух-воздух |
Тип | жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением |
Ток зарядного генератора | 28,5 А |
Холодный запуск без использования подогревателя | выше -17°С |
Число зубьев коронной шестерни маховика | 167 |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель DEUTZ BF6M 1015CP LA G1 мощностью 328 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 328 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 365 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе DEUTZ BF6M 1015CP LA G1 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: