Объем двигателя | 3859 |
Основная механическая мощность (брутто) | 658 кВт (882 л.с.) |
Основная механическая мощность (нетто) | 632 кВт (847 л.с.) |
Резервная механическая мощность (брутто) | 721 кВт (967 л.с.) |
Резервная механическая мощность (нетто) | 695 кВт (932 л.с.) |
Расход при 100% нагрузке | 209 г/кВт*ч (157 л/ч) |
Расход при 75% нагрузке | 211 г/кВт*ч (121 л/ч) |
Расход при 50% нагрузке | 213 г/кВт*ч (83 л/ч) |
Диаметр поршня | 160 мм |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 160 мм х 190 мм |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндра, рядное, вертикальное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Скорость вращения | 1500 об/мин |
Ход поршня | 190 мм |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Сухой вес двигателя | 2524 кг |
Тип топливного фильтра | Двойной навинчивающийся фильтр с водным сепаратором |
Емкость масляной системы | 113,4 л |
Тип масляного фильтра | Навинчивающийся полнопоточный |
Емкость системы охлаждения | 105 л |
Тип охлаждения | водяное |
110% | 210 г/кВт*ч (173 л/ч) |
Габариты | 2927 х 1690 х 2125 мм |
Комплектация | ElectropaK |
Коэффициент сжатия | 13,6 |
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (со стороны маховика) |
Периодичность замены масла, масляного и топливного фильтров | 500 моточасов |
Система зажигания | прямой впрыск DI |
Стартер | 24 В |
Тип двигателя внутреннего сгорания | дизельный, 4-х тактный |
Тип подачи воздуха | с турбонаддувом, охлаждением воздух-воздух |
Типичная электрическая мощность | 750 кВА (600 кВт) |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель PERKINS 4006-23TAG2A мощностью 646 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 646 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 711 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе PERKINS 4006-23TAG2A лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: