Объем двигателя | 1767 |
Основная механическая мощность (брутто) | 160 кВт (218 л.с.) |
Постоянная мощность | 165 кВт |
Резервная механическая мощность (брутто) | 179 кВт (243 л.с.) |
Резервная мощность (ESP) | 206 кВт |
Расход при 100% нагрузке | 213 г/кВт*ч |
Расход при 75% нагрузке | 213 г/кВт*ч |
Расход при 50% нагрузке | 219 г/кВт*ч |
Расход при 25% нагрузке | 270 г/кВт*ч |
Диаметр поршня | 108 мм |
Ход поршня | 130 мм |
Число и расположение цилиндров | 6 цилиндра в ряд, вертикальное |
Вес заправленного | 826 кг |
Сухой вес двигателя | 785 кг |
Зарядный генератор | 35А |
Электрическая система | 24 В |
Емкость масляной системы | 34 л |
Габариты | 1855 х 1033 х 1455 мм |
Максимально допустимое сопротивление воздушному потоку | 3,5 кПа |
Максимальное противодавление в магистрали газовыхлопа | 5 кПа |
Мощность вентилятора | 4,4 кВт |
Соответствие экологическим стандартам | EU Stage 2 |
Стартер | 24 В |
Страна происхождения | Швеция |
Тип | четырехтактный |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель VOLVO PENTA TAD732GE мощностью 165 кВт, используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 165 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 206 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе VOLVO PENTA TAD732GE лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: