Объем двигателя | 2006 |
Основная механическая мощность (брутто) | 1415 кВт (1897 л.с.) |
Основная механическая мощность (нетто) | 1380 кВт (1851 л.с) |
Резервная механическая мощность (брутто) | 1915 кВт (2567 л.с.) |
Резервная механическая мощность (нетто) | 1861 кВт (2345 л.с.) |
Расход при 100% нагрузке | 394 л/ч |
Расход при 75% нагрузке | 291 л/ч |
Расход при 50% нагрузке | 200 л/ч |
Расход при 25% нагрузке | 116 л/час |
Блок цилиндров | легированный чугун, 6 цилиндров, рядное расположение |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 159 мм х 190 мм |
Регулировка частоты вращения | электронная |
Сухой вес двигателя | 9695 кг |
Зарядный генератор | 55 А |
Тип топливного фильтра | Навинчивающийся фильтр с водным сепаратором |
Топливная система | MCRS |
Емкость масляной системы | 280 л |
Тип масляного фильтра | Навинчивающийся полнопоточный |
Емкость системы охлаждения | 490 л |
Тип охлаждающей жидкости | 50% этиленгликоль, 50% вода |
110% | 437 л/ч |
Воздушный фильтр | сменный элемент с индикатором |
Габариты | 4979 х 2494 х 3201 мм |
Максимальная температура окружающей среды | 50 °С |
Мощность вентилятора | 46 кВт |
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ | QSK60 - V-образный, 16-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 60 литров серии Quantum, использующий сложную электронику и первоклассный инжиниринг для обеспечения выдающегося уровня производительности, надежности и универсальности для любых при |
Расход воздуха на охлаждение | 45 мØ/с |
Серия | G-Drive для привода электрогенераторных установок |
Стартер | 24 В |
Страна производства | Великобритания |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, турбированный, радиаторного охлаждения, 1500 об/мин |
Проверяемый элемент | Ежедневно | Первые 50 часов | 250 часов | 500 часов | 1000 часов | По необходимости |
---|---|---|---|---|---|---|
Проверка уровня топлива, масла и жидкости | ▲ | |||||
Проверка топливного фильтра | ▲ | |||||
Подшипник привода системы (PTO) | ▲ | |||||
Проверка индикатора замены фильтра | ▲ | |||||
Проверка PTO и осевых муфт | ▲ | |||||
Проверка огнетушителя | ◇ | |||||
Проверка аккумуляторной батареи | ▲ | |||||
Замена масла и масляного фильтра | ★ | ★ | ||||
Проверка натяжения клинового ремня | ▲ | |||||
Проверка PTO и соединения муфт | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов | ▲ | |||||
Проверьте соединение PTO и рычагов сцепления | ▲ | |||||
Чистка блока зажигания, выхлопной трубы | ▲ | |||||
Проверка труб и соединений воздухозабора | ▲ | |||||
Замена топливного фильтра | ★ | ★ | ||||
Анализ состава охлаждающей жидкости | ◇ | |||||
Проверка/ремонт системы воздухозабора | ▲ | |||||
Проверка системы охлаждения | ▲ | |||||
Настройка генератора | ◇ | |||||
Проверка и настройка количества оборотов двигателя | ▲ | |||||
Настройка зазора клапанов двигателя | ▲ | |||||
Проверка топливной системы | ▲ | |||||
Проверка давления турбины | ▲ | |||||
Проверка коленчатого вала, демпферов | ◇ | |||||
Чистка системы охлаждения, замена термостата | ◇ | |||||
Проверка давления системы охлаждения | ◇ |
Дизельный двигатель CUMMINS QSK60-G4 мощностью 1415 кВт (1897 л.с.), используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В номинальном режиме нагрузка может составлять не более 1415 кВт (1897 л.с.). При условии кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную мощность 1915 кВт (2567 л.с.), но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода.
В основе CUMMINS QSK60-G4 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от климатических условий их эксплуатации:
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного двигателя.
ООО Арктика осуществляет доставку продукции до объекта Заказчика автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Мы работаем по всей России, а также с близлежащими странами - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Армения, Белоруссия, Литва, Монголия и прочими.
В число транспортных компаний, через которые мы производим отгрузку дизельных электростанций входят: